Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Результаты оценки качества образования
Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
В целях повышения качества образования Вы можете оставить свой отзыв, мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, заполнив соответствующую форму и направив ее по адресу электронной почты noko@edu.gov.ru
Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями: https://open.edu.gov.ru/quality-of-education/
Ничего не найденоПринципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Дошкольное учреждение принимает участие в независимых процедурах оценки качества деятельности образовательной организации.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы (далее - НОК) являются одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателя социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями культуры, учреждениями и предприятиями социального обслуживания, медицинскими организациями, образовательными организациями, а также в целях повышения качества их деятельности.
Цель проведения НОК - повышение качества и эффективности оказания социальных услуг.
Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями и предприятиями социальной сферы предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как: открытость и доступность информации об учреждении; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждений и предприятий социальной сферы; удовлетворенность качестве оказания услуг.